Tuesday, April 24, 2012

Мой Сердця, Мой Сердця


Здраствыйте мои други!


     Я видел что многи русски читют мой блог. Итак, я решал писать на по-русски. Пожалуйсте, на  меня не обиделите когда я проваливу :)
     Я американец, но живу я на Никарагуа. Я миссионер, языковед, боец и борец. Я учу спортивная борьба здись чтобы делить Евангелие. Ето блог зовут "Добры Бой" из 1 Тимофею 6:11-12(потому что я хочу жить как это), где Павел пишал, "Ты же, человек Божий, убегай сего, а преуспевай в правде, благочестии, вере, люби, терпении, кротости. Подвизайся добрым подвигом веры, держись вечной жизни, к которой ты и призван, и исповедал доброе исповедание перед многими свидетелями."      
    Я 
получил хороший урок  о любом здись. Я имел девочка кто я должен жениться в етом году, но сейчас мы не говорим. Мой урок, я могу любить девочке, но если она не мне любит тожжа, я должен искать Бога и свой люби. Тожа получил что я могу терпеть всех боли, но сердця самая медленна мишца исцелать. Бог с мной, и мне всегда будит доволбно Он.

"Изнемогает плоть моя и сердце мое: Бог твердыня сердца моего и часть моя вовек." -Псалом 73:26

Que Dios te bendiga y gracias por leer,

Cet

No comments:

Post a Comment